Сервис
Товар успешно добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки
Уверенный взгляд
в безопасное завтра
+7 (499) 110-64-04

Сервис

Услуги по сервисному обслуживанию

      Уделяя первостепенное внимание сопровождению нашей техники в течение всего срока ее эксплуатации, РОССИ постоянно инвестирует средства в улучшение сервисного обслуживания. Базовыми принципами сервисной политики РОССИ являются удобство и оперативность обслуживания, доброжелательность и доверие. Только на этой основе возможно построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
 
Сервисный центр РОССИ обеспечивает:
 
1). Гарантийный ремонт
rossi
 
— Для оборудования Commax. Гарантийный ремонт оборудования COMMAX производится в течение 12 месяцев с момента (даты) приобретения. РОССИ является эксклюзивным поставщиком оборудования COMMAX в России. В связи с этим РОССИ взяло на себя обязательство гарантийного ремонта COMMAX, при заполнении соответствующей формы на сайте, в течение последующих 12 месяцев, за исключением электровакуумных приборов. Гарантийный ремонт оборудования COMMAX, адаптированного для работы с координатными и цифровыми домофонами (COMMAX/VIZIT, COMMAX/XL) составляет 12 месяцев с даты продажи. Примечание: вышеизложенные условия действительны только для оборудования, приобретенного в РОССИ. Остерегайтесь подделок китайского производства!
 
— Гарантийный ремонт оборудования других производителей производится в течение 12 месяцев с момента (даты) приобретения.
 
— Замена всех электровакуумных компонентов производится в течение 12 месяцев.
 
2). Послегарантийный ремонт
 
— Оборудование поставщиков РОССИ с использованием необходимых запасных частей от производителя;
 
— Возможен ремонт оборудования других производителей, не являющихся поставщиками РОССИ, по принципу подобия схемотехники и комплектующих.
 
О гарантии после ремонта
 
     На проделанные работы в случае послегарантийного ремонта также предоставляется гарантия сроком на 3 месяца с момента выдачи оборудования из ремонта.
 
Гарантия на изделия
 
      Подтверждением гарантии на изделия является заполненный гарантийный или сервисный талон:
 
— Гарантийный талон для оптовой продажи — Excel файл xls
 
— Гарантийный талон для розничной продажи — Word текстовый файл doc (распечатывается с помощью двухсторонней печать на одном листе формата A4.)
 
      Если вы приобретали оборудование производства компании ЗАО «РОССИ» или импортированное в Российскую Федерацию компанией ЗАО «РОССИ» (например, Commax) не у нас напрямую в нашем офисе (г. Москва, Бумажный проезд, д. 2/2), а у наших региональных партнёров, дилеров, сетевых представителей, то для бесплатного ремонта оборудования по гарантии (!) вам первоначально необходимо обращаться с запросом именно в их сервисные центры, а далее ваша рекламация (ваш запрос на ремонт) уже будет переадресована к нам.
 
      Если вы хотите обратиться в сервисный центр РОССИ напрямую, в обход наших региональных партнёров, дилеров, сетевых представителей и их сервисных центров, то для получения бесплатного ремонта по гарантии у вас в комплекте с изделием должен быть полностью заполнен гарантийный талон для розничной продажи. Данный талон заполняется продавцом по требованию покупателя.
 
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях
 
      РОССИ не несет ответственности за оборудование, в случае, если в нем будут обнаружены дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации данного оборудования, а также под влиянием любых внешних по отношению к оборудованию факторов и обстоятельств: при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы: стихийные бедствия, пожар, молния и т.п.
 
Причины, по которым может быть отказано в гарантийном ремонте
— вскрытие оборудования
— следы не квалифицированного ремонта
— неправильное подключение изделия
— использование изделия не по назначению
— воздействие влаги или строительных материалов
— действия непреодолимой силы: пожар, наводнения, землетрясения, электромагнитные наводки высокой амплитуды в случае грозового разряда и т.д.
 
Что входит в ремонтные работы
 
      Диагностика, замена неисправных элементов или блоков, настройка, заключительная проверка оборудования.
 
      По желанию покупателя специалистами сервисного отдела купленное оборудование может быть проверено.
 
Сколько времени займет ремонт или диагностика
 
      Сроки ремонта связаны с характером неисправности. Ряд неисправностей полностью изучен нашими специалистами, и устранение поломки, в таком случае, может занимать от 10 минут до 2 часов. Но встречаются также неисправности в единичном случае, на поиск которых иногда может уйти целый день или более.
 
      Существуют также плавающие неисправности, которые проявляются 1 – 2 раза в неделю (месяц). В этом случае требуется длительный прогон оборудования, который не всегда заканчивается устранением неисправности.
 
      Срок ремонта также зависит от наличия на данный момент тех или иных запчастей и комплектующих. Это чаще всего относится к не гарантийным ремонтам, и в случае выхода из строя сложных и труднодоступных элементов мы можем заказать их у производителя. Ремонт в таком случае может составить срок свыше 3 месяцев.
 
Стоимость ремонта
 
      Зависит от неисправности, проделанных работ и замененных деталей.
 
Форма оплаты
 
      Форма оплаты может быть как наличной, так и безналичной.
 
      При оформлении ремонтных работ для организаций обязательна заполненная доверенность от организации плательщика.
 
Контакты сервисного центра РОССИ
 
Гарантийный ремонт: +7(499) 110-64-04 — добавочный 1005
Послегарантийный ремонт: +7(499) 110-64-04 — добавочный 1006
Эл.почта:  servis@rossi.ru